Уличный художник Hioshi установил на пересечении Невского проспекта и Большой Морской улицы инсталляцию «Бумага кроет камень» о борьбе мессенджера Telegram и Роскомнадзора.
— Бумажный самолетик, размазавший по асфальту чиновника Роскомнадзора с каменным топориком в руках — это самая точная иллюстрация происходящего последние три недели. Играя в «Камень ножницы бумага», я всегда задавался вопросом о том, какая механика победы бумаги над камнем. Благодаря Роскомнадзору теперь мне понятно, что бумажный самолетик роняет репутацию ведомства, размазывает его профессиональные навыки и побеждает тот каменный топор с которым Роскомнадзором пытается с этим самолетиком бороться.
Ранее Hioshi установил на набережной Мойки арт-объект о блокировке Telegram. Объект называется «Право на тайну переписки: сотрудник спецслужб перечитывает любовное послание молодого человека, адресованное не ему».
Уличный художник Hioshi, 6 лет сохраняющий анонимность, — о социальном арте, вере в людей и судьбе своих работ
paperpaper.ru
«Бумага» поговорила с Hioshi о том, что означает его псевдоним, как реагирует полиция на фигуры с двухметровыми женскими ногами в центре Петербурга и средний палец у Кремля и почему социальный арт помогает почувствовать, что не живешь в Зомбилэнде.