8 и 9 февраля группа «Ляпис Трубецкой» в клубе «Космонавт» последний раз сыграет программу из прошлогоднего альбома «Рабкор» — по общему признанию, самого воинственного в их дискографии. «Бумага» объясняет, почему эта музыка прямого действия абсолютно беспомощна.
30 января 2013
Музыка прямого действия: концерт «Ляписа Трубецкого» 8 и 9 февраля
Лидер «Ляписов» Сергей Михалок сейчас не дает интервью — и правильно. К выпущенному почти год назад «Рабкору» сложно что-то добавить: это набор из двенадцати страстных, жестоких, бронебойных песен о том, что мир есть боль, общество есть враг, потребление есть, извините, блевотина. И если до «Рабкора» последняя пятилетка творчества «Ляписа Трубецкого» воспринималась как забавные игры с поп-артом, Маяковским и белорусскими народными, то в 2012 году Михалок окончательно снял маску угрюмого клоуна посреди белорусского полесья и принялся это самое полесье выжигать напалмом. Общество, конечно, обожглось — но не более. И выпуск диска аккурат к первомаю, и красочный клип на «Броненосец (Ты ни при чем?)», и принципиальный отказ от интервью — все это кажется лишь неким дополнительным элементом, слегка повышающим ценность и (или) цитируемость артиста. А жесткий слог оказался, скорее, не руководством к действию, а отличным украшением для и без того боевитого саунда.
Авторы:
Николай Овчинников
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Все тексты