Ежедневно «Бумага» публикует настоящие портреты Петербурга, на которых люди позируют на фоне города, а город — вокруг людей. Сегодня — история о профессиональном росте.
— В студенчестве у нас была своя радиостанция. Нам не платили ни копейки, но у каждого был час на авторскую передачу. У меня была программа «Шарманка», в которой я рассказывала о музыке, которая мне нравится: о «Кино», «Наутилусе», «Умке». Обычно передача шла в записи, но я всегда приходила на эфир. И вот однажды мне говорят — файл с записью потерян. Нужно выходить в прямой эфир. Я была в таком волнении и замешательстве, что попросила, чтобы в студии остался только звукорежиссер. До первой музыкальной вставки я очень волновалась, так что никаких театральных пауз в моей речи не было, хотя текст я прочитала без запинок и ошибок. Еще час после эфира я просто сидела и приходила в себя. Для меня это было как пересесть с трехколесного велосипеда на двухколесный. Но все следующие выпуски я вела уже в прямом эфире.