20 августа 2014

Портреты Петербурга: «Даже Пушкин и Лермонтов в основном выступали перед небольшой аудиторией»

Ежедневно «Бумага» публикует настоящие портреты Петербурга, на которых люди позируют на фоне города, а город — вокруг людей. Сегодня — история о том, как стихами тронуть Александра Невзорова.

— Когда тебе аплодирует большое количество людей, значит, ты попал в какую-то точку, нерв. Это совсем другое впечатление, чем когда тебя слушают камерно, что чаще всего бывает с поэтами. Даже Пушкин и Лермонтов в основном выступали перед небольшой аудиторией.

Однажды, на дне рождения города Шлиссельбург, я сорвал большие аплодисменты. Я читал стихи о лошадях. Среди слушателей был Александр Невзоров — он очень восторженно отреагировал, поднял кулаки. Видно было, что ему понравилось.

Так вот главный мой вопрос, главная мысль: можно ли в лирической поэзии найти такой звук, такую кнопку, чтобы люди одинаково реагировали не поодиночке, а массово?

Бумага
Авторы: Бумага
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.